Pringle*
Начну пожалуй с того момента, когда мы перестали общаться. Практически через неделю мы съехали в съемную квартиру. Первый месяц был еще нормальным, но потом денег стало не хватать. Старик решил забить полурукав. На все мои протесты о том, что денег будет не хватать, он махнул рукой. Договориться невозможно. Забивается в истерическом припадке. В общем , я не нашел ничего другого, кроме как позвать с нами еще кого-то жить. И пришла та самая , с которой  я ругался на даче. Без понятия помнишь ли ты Малфой про этот инцидент. Она работала на тот момент в стриптиз клубе. Приходила поздно ночью и пила. Старик вместе с ней. Трезвыми я их видел только днем.

Дальше лучше. У нее появилась баба. Наша общая подруга. Она стала к нам захаживать. Притон уже какой-то. Им было весело. Я пытался веселиться. Но все равно для меня это дико. Я себя во всех пьющих компаниях белой вороной чувствую. Неважно короче.

 После пышного праздника в нг, когда я слег с температурой в самый разгар пьянки, мы поссорились со многими друзьями. Эту бабу с работы уволили потому что она не вышла на работу, когда болела. Жила за наш счет два месяца. Я честно терпел. И потом я возвращаюсь после работы. Мне звонит старик, говорит чтобы я срочно шел домой. Баба забилась в истерике, закрылась в ванной и вообще не отзывается. Ноет только.

Старик потом при мне выбил стекло в ванную со стороны кухни. Лежит эта дура вся в стекле в холодной воде и вены режит. Блять. Открыли мы дверь. Я ей дал по лицу. Неплохо так дал. Сейчас думаю что можно сильнее было. Вроде успокоилась ,  съехала от нас свалив на то, что ее бабу забыть не может находясь в нашей квартире.

Мы забили. О себе она напомнила недавно и про тот случай кстати тоже. 

Я начал рисовать портреты. Это уже был март. Я вообще тогда на себя забил. Мне некогда было даже думать. Я уходил на работу чтобы отдышаться и отдохнуть.

Были траблы с подругами старика. Они признавались др др в любви. Я думал ну бабская херня. Старался верить человеку. Он ходил гулять, бухал с друзьями. Я дома.

Параллельно я сблизился с той девушкой, которая мне тату забила. У нее тоже есть девушка и вот мы типа все вместе общаемся. Живут через дом от нас. И все праздники мы встречаем вместе. Как только выходной мы сидим либо у них, либо у нас. Я думал, ну вот, наконец у старика будет хороший пример для подражания. Но и тут не сложилось. Пока хватит , наверное. Самый экшн оставлю на потом. Вот такое краткое повествование моей жизни. С октября по март.